MARVEL GENESIS`

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL GENESIS` » Архив » o5. «SCHISM»


o5. «SCHISM»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде чем занять персонажа, настоятельно рекомендуем вам убедиться что он свободен. Для этого посетите  список ролей. Если вы хотите сменить внешность персонажу, обратитесь в гостевую.

ERIK LEHNSHERR
MAGNETO
- На твоих руках много крови, старик. Ты совершил
в жизни много ошибок, пришла пора их исправлять.

http://savepic.net/3171359.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Michael Fassbender

    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
√ Утопия

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Магнето является мутантом уровня Омега и имеет почти безграничный контроль над всеми формами магнетизма, естественными или искусствеными, металлами.
√ Магнитные силовые поля: Эрик способен защищать себя посредством генерации силового поля, которое может быть увеличено в размерах. Силовое поле способно выдержать последствия ядерного удара, извержение вулкана, космическую пустоту.
√ Полет: По видимо существует несколько способов благодаря которым Магнето способен летать. Первый это скольжение по естественным для планеты магнитным силовым полям, а второй это создание отталкивающей силы между ним и землей. С помощью своего полета Эрик способен путешествовать на транс-световых скоростях.
√ Геомагнитная сила: Магнето очень тесно связан с магнитным полем Земли, он знает, что голубая планета является источником его жизни и бессознательно черпает из неё силу.
√ Прочие манипуляции: Эрик способен манипулировать не только металлами, он может оказать некоторое воздействие и на дерево, камень, пластик и другие материалы.
√ Металлический сплав: совсем недавно Магнето развил способность управлять металлом на атомном уровне, что позволяет соединять металлические предметы, менять их форму.
√ Манипуляции с органическим железом: Эрик может контролировать железо, которое находится в организме человек, что дает ему контроль над телом. Кровь, обогащенная железом, может быть направлена в мозг жертвы, что может вызвать аневризм или потерю сознания, изменить ход мыслей и восприятие окружающего, или опустошить полностью сознание человека. Магнето способен удалить железо из организма человека через кожу.
√ Сверхчеловеческая сила: В нормальных условиях, Эрик обладает нормальной физической силой, как для человека. И тем не менее направляя огромное количество магнитной энергии через свое тело, он способен увеличить свою силу, что позволит ему поднимать предметы весом более 100 тонн.
√ Сверхчеловеческая выносливость: В результате увеличения силы Магнето резко увеличивает общую эффективность мускулатуры своего тела.
√ Сверхчеловеческая прочность: Пропуская через свое тело огромное количество магнитной энергии Эрик способен увеличить свою прочность, что позволяет ему оставаться невредимым после ударов таких мутантов, как Нэмор и Колосс.
√ Сверхчеловеческие рефлексы и сверхчеловеческая скорость.
√ Электромагнитный спектр манипуляций: Хотя основная специализация Магнето это металлы, все же он способен контролировать любой вид электромагнитной энергии. Сюда входит: поглощение электричества и других видов энергии, генерация инфракрасного излучения, управление гравитацией, отклонение света вокруг своего тела для обретения невидимости. Магнето продемонстрировала способность производить червоточины и безопасно телепортировать себя и других с их помощью.
√ Сопротивляемость телепатии, огромная сила воли.
√ Гениальный интеллект: Магнето является гением в различных областях науки, он является экспертом в области генной инженерии и мутации.
√ Военная подготовка: Магнето - отличный стратег, тактик и опытный руководитель, он так же обладает больше чем элементарными знаниями рукопашного боя.
√ Полиглот: Свободно говорит на английском, французском, польском, русском, иврите, арабском, украинском, немецком и на идиш.
√ Слабые стороны: Эффективность использования способностей Эрика в полной мере зависит от его физического состояния. В раненом состоянии Магнето не способен пропускать через себя большое количество магнитной энергии. Он так же нуждается в пище, воде и кислороде, подвержен физической и умственной усталости, что тоже в полной мере влияет на его способности.

EVAN SABAHNUR
GENESIS
- И помни, Логан, потенциал этого мальчика неизмерим. Либо он станет
самым поразительным спасителем, либо он будет стоять на наших могилах.
Как бы там ни было, теперь его судьба в твоих руках.

http://savepic.net/3085098.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Asa Butterfield /можно сменить/

    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
√ Школа имени Джин Грей

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Эван является мутантом высокого уровня, но его потенциал все еще не является полностью раскрытым.
√ Смена формы: Как клон Апокалипсиса, Эван способен изменять структуру своего тела на молекулярном уровне, что дает ему возможность изменять облик и увеличиваться в размерах. Он так же может увеличивать свою силу, трансформировать собственные конечности в оружие (например - лезвия), исцелять даже самые тяжелые травмы и адаптироваться к любой окружающей среде и болезням.
√ Энергия проекции: Поглощение и генерация различного рода энергии.
√ Имеет неплохой потенциал для развития телепатии и телекинеза.
√ Проявляет способности к полету, хотя пока не может делать это очень хорошо.
√ Эван необычайно умен, он может понять и усвоить материал лучше, чем любой другой студент в школе.

HOPE SUMMERS
MUTANT MESSIAH
- Я предполагаю, что вы видели, что она сделала? Как работают её силы? Все, что можем
сделать мы – все, что любой из нас может сделать – она уже может. Это похоже на то, как будто
кто-то сделал куклу Вуду для всей расы мутантов. В этом вся Хоуп. Она – это мы. Все мы.

http://savepic.net/3263849.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Karen Gillan

    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
√ Утопия

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
√ Хоуп – мутант уровня Омега, рожденный с силами Эмпатической Мимикрии способностей. Пределы её сил еще не достигнуты или не определены. Ей не нужно касаться субъектов  физически (как Роуг) и использование скопированных способностей не уменьшает их мощность у первоначального «источника». Похоже, что для копирования способностей Хоуп должна находиться в непосредственной близости от субъекта, но вполне возможно, что радиус копирования является более широким. Также не определено остаются ли приобретенные способности постоянными или исчезают со временем.
√ Сила Феникса: Хоуп несколько раз продемонстрировала горящую энергетическую ауру Феникса, это случилось впервые когда ей было пять месяцев. Полагаясь на эти проявления можно предположить, что Хоуп – потенциальное олицетворение Феникса.
√ Психическая энергия и невозможность обнаружения: После первоначального обнаружения Хоуп при рождении, Церебро взорвался. После ремонта, сделанного Степфордскими Кукушками, попытки обнаружить её не увенчались успехом. Не исключено, однако, что это была заслуга Кейбла.
√ Стабилизация Икс-Гена: До сих пор все способности мутантов, появившихся после Дня М, были ужасно нестабильны. Единственное, что могло стабилизировать Икс-Ген, это прямой контакт с Хоуп. Кроме того, после возвращения Хоуп в наше время, у пяти мутантов по всему активировались способности. Не считая Хоуп, это были первые мутанты, появившиеся после Дня М.
√ Наблюдая за Кейблом, Хоуп обучилась рукопашному бою. Так же девушка обучена основным методам выживания, обращению с ручным огнестрельным оружием и ножами, скрытому проникновению, оказанию первой медицинской помощи, военной стратегии и некоторой гимнастике.

MEGAN GWYNN
PIXIE
- Это ты привел их сюда, так ведь? Стал для них маяком, переборол
гасители и показал, как добраться до нас. Сейчас тебе будет больно.

http://savepic.net/3209607.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Kathryn Prescott

    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
√ Утопия

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Способности Меган представляют собой гибрит способностей мутанта и феи.
√ Крылья: Пикси имеет крылья, которые дают ей способность к полету с большой манёвренностью. Раньше её крылья имели радужный цвет и напоминали крылья бабочки, но после утраты части души они немного изменили свой вид.
√ Галлюциногенная пыль: Благодаря своим крыльям и имеющимся в них порам, Меган может генерировать пыль, вызывающую мощные зрительные и слуховые галлюцинации. Эффект начинает действовать сразу же после попадания пыль через дыхательную систему в организм или при контакте с кожей. Галлюцинации могут иметь успокаивающий характер, но Пикси не может контролировать то, что увидит её противник.
√ Заклинания: Меган имеет врожденные магические способности. Доктор Стрендж пообещал научить её использовать данную силу, когда ей исполнится 18 лет.
√ Телепортация: Sihal novarum chinoth! - данное заклинание позволяет Меган мгновенно перемещать себя и других на некоторое расстояние, а так же между измерениями. Пределы данного заклинания до сих пор не определены.
√ Изгнание демона: Используя заклинания из книги магии Шеенов, Пикси может изгонять демонов.

JAMES MADROX
MULTIPLE MAN
- Это дар и проклятие Множителя. Когда вы можете выбрать любое направление
из множеств, то одно становится заманчивее другого.

http://savepic.net/3458099.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ John Barrowman

    ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
√ Утопия

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
√ Множитель: Джеймс способен создавать точные копии себя, после физического воздействия. Способности проявились при рождении, что является редким случаем для мутанта. Клоны, созданные Мэдроксом, одеты в ту же самую одежду, что и он. Следовательно, при клонировании копируется не только облик Джеймса, но и его одежда. Клоны Мэдрокса также способны создавать дубликатов. Точное количество клонов, которое Джеймс способен создать одновременно, неизвестно. Однако однажды он произвел более ста дубликатов. Именно благодаря способности к самокопированию Мэдрокс получил кодовое имя Множитель.
√ Кинетическое воздействие: Тело Джеймса поглощает кинетическую энергию различных диапазонов. Используя ее, Мэдрокс моментально увеличивает массу собственного тела подобно Халку или Человеку-Муравью (Ant-Man) и клонирует себя. Чем больше кинетического воздействия поглощает Джеймс, тем больше клонов появляется на свет. Просто щёлкнув пальцами, Мэдрокс создаёт одного клона, но если его кто-то ударит его или он поранится, то появляются больше клонов. Однажды Сильный Парень, ударив Джеймса, вызвал, как минимум 6 клонов. Также клон может быть создан, если на Джеймса оказывалось психологическое воздействие (например, его испугали). Воздействия от других мутантов (лучи Циклопа или крик Сирин) также могут производить клонов.
√ Телепатическая связь: Хотя Джеймс и не способен общаться телепатически с людьми или мутантами, у него имеется слабая телепатическая связь с его клонами. Благодаря этому Мэдрокс может умственно отдавать команды и управлять целой группой клонов. Также Джеймс и остальные клоны чувствуют боль, когда одного из них ранят. Если какой-либо клон умрёт, Мэдрокс чувствует сильный экстрасенсорный сигнал.
√ Независимые действия и эмоции: Клоны, созданные Джеймсом, способны самостоятельно мыслить и совершать действия без указов своего хозяина. При клонировании каждый дубликат Мэдрокса наделяется какой-либо чертой характера своего создателя. Чем дольше копия находится вне хозяина, тем больше эта черта в нем развивается. Спустя некоторое время клон настолько развивается, что становится абсолютно непохожими на своего создателя. Это делает клонов непредсказуемыми и иногда очень опасными. Именно поэтому Джеймс старается не создавать много клонов, если того не требует ситуация.
√ Поглощение: Чтобы препятствовать многомиллионному размножению клонов, Мэдрокс поглощает их обратно в своё тело. Раньше Джеймсу требовался физический контакт с дубликатом для его поглощения, но вскоре он научился поглощать клона на расстоянии, причём на очень большом. После поглощения копии Мэдрокс получает все его воспоминания и навыки. Джеймс в течение своей жизни неоднократно посылал множество клонов путешествовать по миру. Те, в свою очередь, получали знания и навыки в различных областях науки, техники и единоборств. Впоследствии Мэдрокс поглотил их, получив при этом все эти знания. Именно поэтому Джеймс легко сдавал различные экзамены и становился адвокатом, доктором, частным сыщиком, монахом, агентом Щ.И.Т.а, Гидры, олимпийским гимнастом и ещё много кем. Также он выучил множество языков и видов единоборств, таких как Кунг-Фу, Дзюдо, тайский бокс, кикбоксинг, рукопашный бой. После поглощения Мэдрокс также получает боль, раны и стресс, полученные клонами.
Незначительный фактор исцеления: Джеймс способен вылечить раны, полученные его клонами, поглощая их и создавая новых здоровых клонов. Раненные клоны также способны создавать дубликатов, однако созданные в этом случае копии будут иметь те же самые раны, что и их создатель. Мэдрокс также способен поглощать мертвых клонов без вреда для своего здоровья. Однако он старается избегать этого из-за чувств и эмоций дубликата, которые передадутся Множителю.
√ Смертность: Если настоящий Джеймс умрет, то один из произведенных им клонов берет на себя его роль и становится новым Джеймсом Мэдроксом.

0

2

Графический материал © tumblr
Текстовый материал © Ms. Braddock & StrangeArt

0


Вы здесь » MARVEL GENESIS` » Архив » o5. «SCHISM»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

Вверх страницы
Вниз страницы