О ПЕРСОНАЖЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
√ Полное имя: Курт Даркхолм (Kurt Darkholm)
√ Прозвища: Ночной Змей (Nightcrawler)
√ Принадлежность: Нейтрален
√ Гражданство: Германия
√ Родственники: Azazel (Отец), Raven Darkholme (Мать, Мертва) Linda (Жена, Мертва);
√ Предполагаемая внешность: -
СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ ПЕРСОНАЖ
√ Телепортация: Ночной Змей может телепортироваться сам, перемещая свою одежду и некоторое количество дополнительной массы из одного места в другое почти мгновенно. Его исчезновение сопровождается образованием дыма и запаха горелой серы, которые появляются из неизвестного измерения, через которое он перемещается. Ночной Змей безошибочно ориентируется в пространстве, но при этом не способен телепортироваться в твердое вещество, которое может покалечить или убить его. Поэтому он в основном перемещается в места, которые либо видны визуально, либо которые он хорошо знает.
√Структура гибких костей: Позвоночник у Ночного Змея более гибкий, чем у обычного человека, что позволяет ему выделывать сложные акробатические трюки и проводить большую часть времени в полуползучем положении без каких-либо повреждений для своей осанки
√Цепкий хвост: его хвост способен с лёгкостью схватиться за что-то и позволяет выдержать весь его вес. Более того, хвост имеет достаточную силу чтобы поднять с земли достаточно крупного человека. Также его гибкость позволяет использовать его в качестве оружия, нанося удары как хлыстом или даже проткнуть мягкие ткани.
√ Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс и координация Курта выходит далеко за рамки человеческих возможностей.
√Сверхчеловеческие рефлексы: Рефлексы и реакция Ночного Змея выходит далеко за рамки человеческих возможностей.
√ Благодаря темной окраске кожи, он может сливаться с тенями. Так же он имеет способность прилипать к стенкам, может видеть в темноте при помощи ночного зрения и даже имеет исцеляющий фактор.
√Курт является акробатом Олимпийского класса и мастерски орудует мечами.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ О ПЕРСОНАЖЕ
Даркхолм достаточно сильно отличается от Вагнера в плане характера и поведения. Начать стоит с того что Даркхолм пережил смерть своей жены и матери. И вырос он разумеется в компании Рэйвен. Можно заметить что даже пережив её смерть он всё ещё любит её как мать, и именно этим Рэйвен из 616 вселенной воспользовалась чтобы сбежать от наказания и взять под своё крыло Ночного Змея. Её дальнейшие планы на Курта остаются неизвестными, но можно догадаться что ничего хорошего его не ждёт. Даркхолм попал на землю 616 преследуя желание отомстить, и это он осуществил в полной мере. И разумеется в отличие от Вагнера он не брезгает применять грязные приёмчики, такие как отделение частей тела методом телепортации и прибегать к убийствам. Можно было заметить и наличие чувства юмора и некую скрытую враждебность по отношению к остальным. Стоит заметить что Даркхолм не пощадил и своего бывшего друга Айсмена и превратил его в пепел кинув в печь. На данный момент Демон скорее всего проводит время со своей новой мамой. Именно это и заставляет его задержаться в этой вселенной а так же, скорее всего повлияет на его дальнейший выбор стороны, да и развитие личности в целом.
ОБ АВТОРЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
√ Узнал(а) о вашем проекте благодаря: -
√ Помощь мастера с введением в игру: Даже не знаю. ))
√ Пробный пост: -
√ Средства связи: -