О ПЕРСОНАЖЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
√ Полное имя:
Mary Alice Walker|Мэри Элис Уолкер
√ Прозвища:
Тифозная|Typhoid, Невинная Мэри|Innocent Mary, Кровавая Мэри|Bloody Mary, Лила Хьюз|Lyla Hughes
√ Принадлежность:
одиночка|наемная убийца
√ Гражданство:
США
√ Родственники:
---
√ Предполагаемая внешность:
Дита Фон Тиз|Dita von Teese
СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ ПЕРСОНАЖ
√ СПОСОБНОСТИ:
#Телекинез – она может левитировать предметы или людей, проецировать телекинетический щит или силовое поле. Она также может использовать эту силу для разрушительных взрывов. С помощью телекинеза Мэри может летать на достаточно высокой скорости (но на малое расстояние).
#Пирокинез – она способна создавать, контролировать и поглощать огонь.
#Телепатия – она может внушать людям свои мысли. Может погружать в сон, если человек подвержен гипнозу, и также влюблять в себя окружающих (на непродолжительное время).
√ НАВЫКИ:
#Владение дзюдо и вин-чунь - Мэри постоянно практикуется, поэтому навыки и мастерство постоянно повышаются.
#Владение дзэн - благодаря этому знанию о медитации, Мэри Уолкер старается удержать все свои сущности на продолжительный срок, что, к сожалению, не всегда выходит.
#Мастерское владение холодным оружием, в особенности, мачете, катаной и ножами.
√ПРИЧИНА МУТАЦИИ:
В детстве родители Мэри постоянно ругались и выясняли отношения, чем нанесли ей ужасную психическую травму. Когда отец начал домогаться ее, это породило новые личности Мэри - Тифозную и Кровавую Мэри (несмотря на столь ранее их появление, эти сущности никак не проявлялись до определенного времени). В отличие от недотроги Мэри, Тифозная настоящая маньячка с суперспособностями, а Кровавая - садистка и психопатка. В последствии появляется еще одна сущность - Уолкер - самая умная и уравновешенная из всех, которая поможет Мэри жить нормальной жизнью, время от времени. (Думаю, в личности Мутант Ноль пока нет необходимости)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ О ПЕРСОНАЖЕ
#Мэри Уолкер:
Эта основная из сущностей Мэри. Умная и уравновешенная. Именно так ее можно охарактеризовать. Актриса, именно поэтому может без труда скрывать свои чувства и эмоции, а когда надо - фальшивить. Очень ранима, в детстве тяжело переживала ругань отца с матерью, часто из-за этого пряталась от них в своем шкафу и плакала. Ей сложно заводить отношения с мужчинами из-за детской травмы - отец домогался до нее, поэтому серьезных отношений у нее как таковых не было. Никто не выдерживает долго конфетно-цветочного периода. Доверчива, что ей самой очень не нравится. Не умеет различать истину и ложь. Добра ко всем. Из-за этой черты вокруг Мэри всегда много народу. После того, как ей все-таки удалось стать актрисой, стала более коммуникабельной. Но несмотря на все это, часто пытается покончить жизнь самоубийством из-за троения личности. Ей до жути страшно за те действия, которые совершают Тифозная и Кровавая Мэри.
#Тифозная Мэри:
Предприимчива, похотлива, сильна и маньячна. Именно так можно охарактеризовать эту сущность. Тифозная Мэри очень мстительна и беспощадна. Не повезет тому, кто ее обидит. Это она запомнит навсегда и никогда не упустит момента Вам об этом сообщить. Она с легкостью строит хитрые ходы, при выполнении заказа на убийство. Она не просто делает свою работу, она ею наслаждается. Без ума от мужчин, даже несмотря на то, что для нее они просто развлечение на одну ночь. Не более.
В отличии от Мэри Уокер, сильна. Что физически, что морально. Даже если у них одно тело, Мэри никогда не сможет пользоваться способностями Тифозной. Эгоистична. Ей плевать на всех тех людей, которые ее окружают. Главное - развлечься по-черному. Готова выполнить все, что угодно, ради денег. Любимые занятие - убивать и манипулировать. И чтобы Мэри Уолкер знала, что совершают они с Кровавой Мэри, пишет маленькие записочки с намеками, зная, что у Мэри никогда не хватит смелости пойти в полицию и сдаться властям.
#Кровавая Мэри
Эта сущность куда жестче и беспощаднее, но и появляется реже, нежели Тифозная. Кровавая ненавидит мужчин. Она получает удовольствие только от того, что мучает именно мужчин. Она считает себя борцом за права женщин, не способных самостоятельно защитить себя от жестокости мужчин. Поэтому она всю свою злость она срывает вдвойне, за всех женщин. Кровавая Мэри лесбиянка. Ей настолько отвратительны мужчины, что женщины ее привлекают больше. Когда личность Кровавой просыпается, то она всегда делает публичное объявление, что она собирается убить всех мужчин, которые плохо обращаются с женщинами. Ей ничего человеческое не чуждо. Она одержима идеей и все. Именно поэтому Кровавая Мэри куда страшнее других сущностей. Если Мэри и Тифозные пытаются хоть как-то жить в обществе, то Кровавая же лишь желает мести.
#Легенда
#Родилась в Нью-Йорке, но после того как отец ее домогался, в пятнадцать лет сбежала из этого города в Чикаго, где пыталась устроиться работать актрисой.
#Стала работать проституткой в барделе, провалив все кастинги.
#Из-за своей работы Мэри пришлось делать аборт, о чем она очень жалела.
#Когда Сорвиголова ловил преступника, он выкинул Мэри из окна, благодаря этому Тифозная Мэри захватила контроль, чудом выжив. (этого в фильме не было, но это основополагающий момент в жизни Мэри, и я не знаю, как быть)
#Захватив контроль, Тифозная Мэри поклялась, что никто и никогда им не причинит вред.
В Чикаго убивала наркоторговцев за деньги
#Переехала обратно в Нью-Йорк, где, восхищенной ее работой Кингпин, взял ее на работу.
#Стала наемной убийцей не только у Кингпина, но и у других клиентов
#Мечтала найти того, кто тогда выкинул ее из окна. (сделаем вид, что она еще не знает и лично не видела Сорвиголову)
#Мэри стала знаменитой актрисой в Нью-Йорке.
#Раньше снимала маленькую квартирку на окраине города, но сейчас, когда ее популярность, как актрисы, возросла, смогла себе позволить переехать на Манхеттен.
#Тифозная Мэри все чаще убивала людей и никто из супергероев никак не мог ее поймать, потому что никто не может понять, кто и по чьему приказу убивает людей
#Кровавая Мэри, захватив инициативу, провела чуть ли не суд Линча в пригороде Нью-Йорка. Полиция и граждане долго не могли отойти от этого.
#Тифозная Мэри решила по полной отомстить своему отцу, который позволил себе в детстве домогаться ее. Она его убила в своем же доме, смотря ему в глаза. Мать до сих пор не знает, кто убил ее мужа.
#Играет в том же театре, что и Мэри-Джейн Уотсон. С Мэри они неплохо ладят, совсем не подозревая, кто такая Мэри и чья девушка Мэри-Джейн.
#До нынешнего времени, Мэри Уолкер удалось вернуть контроль, поэтому пока все тихо и спокойно.
#Дополнительно
Во время смены личности меняется не только личность, но и запах девушки, ее голос, походка, манера поведения и сердцебиение.
ОБ АВТОРЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
√ Узнал(а) о вашем проекте благодаря: The Hood
√ Помощь мастера с введением в игру: none
√ Пробный пост:
Мэри Уолкер. Это имя на устах у всей элиты Нью-Йорка относительно недавно. Все тебя хвалят, пророчат светлое будущее, говоря, что такой актрисы, как ты, не было уже давно. А ты лишь мило улыбаешься, как будто тебе это все льстит. Но это не так. С самого детства ты хотела стать актрисой. Не кино, а именно театра. В театре нет дублей, в театре нет камер, в театре есть только ты и зритель, который заметит любой промах, если ты не отдашься своему делу полностью, как когда-то ты отдавалась состоятельным мужчинам за их внушительный кошелек. Никто же не знает, каким было твое прошлое. А если бы узнали — вряд ли бы тебе жилось так легко, как сейчас. Но, несмотря на деньги и популярность, ты страдаешь. И только ты знаешь причину. Как тут не пострадаешь, когда у тебя в голове живет еще два человека, помимо тебя — убийца и маньяк — которые диктуют свои правила, не спрашивая твоего разрешения. Из-за них ты не можешь найти себе парня, не можешь расслабиться, не можешь элементарно выпить — все это ослабляет твой контроль, который пытаешься упрочить ежедневной медитацией. Но ты уже давно поняла, что во время сна твоя медитация не имеет никакой силы и дает волю Тифозной Мэри, ибо Кровавая слишком ленивая, чтобы что-то делать. Этой личности нравится больше наблюдать и советовать Тифозной, хотя она еще та маньячка. Но суть не в этом. Суть в том, что сегодня в утренней Таймс ты прочла статью об очередном убийстве какого-то важного конгрессмена. Угадайте, кто это был? На лице бедняги остался след кроваво-красной помады. Тифозная. Несомненно. До сих пор помнишь, как читала эту статью, а Тифозная ехидно посмеивалась в твоей голове. Надоело, больше не можешь. Ты хочешь нормально жить. Хотя тут можно поспорить: если бы не Тифозная — ты бы до сих пор работала проституткой в том публичном доме. Одна бы ты не смогла оттуда вырваться. Это единственное, за что ты благодарна Тифозной. И твоя же бесхребетность тебя же топит.
Сегодня ты оставила свой мотоцикл дома еще утром, зная, чем займешь сегодняшний вечер. С самого Манхеттана ты идешь пешком до Бруклина, что очень внушительно. Нет, деньги у тебя есть, чтобы взять такси. Просто ты не хочешь. Сегодня у тебя вечер размышлений. Ведь ты - Мэри Уолкер — обычный человек. Ты не обладаешь никакими способностями. Ты просто актриса. Смертная. Хочешь нормальной жизни, которую не можешь себе позволить. Даже парня не можешь себе завести. Вдруг Тифозная и Мэри убьют его. Ведь ты никак не сможешь помешать им. Только если руку себе отрежешь. Что навряд ли.
Сколько ты идешь? Час? Два? В принципе, это не имеет значения. Завтра у тебя выходной. Хотя ты обещала, что придешь в театр на премьеру Эм-Джей. Надеешься, что успеешь протрезветь до завтрашнего вечера, ведь сегодня ты обещаешь самой себе напиться вусмерть, наплевав на последствия. Всю дорогу ты шла, рассматривая свои сапоги от Гуччи. В голове столько мыслей, а Тифозная их усердно путает, вставляя свои ехидные и мерзкие комментарии. А ноги, тем временем, сами тебя вели к месту, в котором ты не была лет с 16-ти. Старый бар Луи. Поднимаешь глаза — покосившаяся вывеска, мигающая через раз. Невольно улыбаешься, поглубже запихивая руки в карманы пальто. Здесь вы расслаблялись после "работы". Луи часто делал вам "за его счет". Видимо, жалел девчонок, сбившихся с пути. — Луи-Луи... интересно, он все еще тут? — с этими мыслями ты подходишь к двери и тянешь ее вперед. Здесь все также, как будто ты только вчера приходила. Скрипучий деревянный пол. Стены непонятного цвета, на которых куча старых фотографий. Твои там тоже должны быть. Надо будет позже проверить. Народу мало, что странно. Раньше здесь всегда было много посетителей. Хотя, наверное, время уже не то. Сама-то сколько тут не была. Подходишь к барной стойке, на стуле у которой сидел странного вида парень. Краем глаза смотришь на него — молод, симпатичен, только, видимо, у него тоже много проблем, как и у тебя. Хочется подойди и поинтересоваться, но увы, сегодня ты жалеешь только себя. Или пока не выпьешь нужную дозу. Вопрос времени и кондиции. Садишься рядом на стул, переключив
бармена. Опираешься головой на руку, делая непринужденный вид. — Луи... а сделай мне как обычно. — интересно, он узнает тебя. Ведь прошло время. Ты изменилась. Но внутри все такой же забитый ребенок, к сожалению.
Мужчина поднял глаза, и его лицо озарила ухмылка. Ехидная такая, какой он славился всегда. — Посмотрите кто к нам заявился. — ты закатываешься глаза, сдерживая улыбку. — Это же знаменитая актриса — Мэри Уолкер. Как же Вы снизошли до нас? — он подходит ближе и вот вы лицом к лицу. — Я рад видеть тебя, Мэри. — пихаешь его в плечо, усмехаясь. Похоже, его года не меняют, а как огурцы в банке — делают более специфичным и "пряным". — Может уже обслужишь звезду? — облизываешь губы, снова переводя взгляд на того незнакомца, что сидит рядом. — Налей ему тоже, за мой счет. Сегодня я щедра. — наверное, ты сама от себя не ожидала, что так скажешь, но что сделано, то сделано. Вечер обещает быть веселым, ведь старик Луи любитель понастольгировать, а тут прошли, если можно так сказать, лучшие года.
√ Средства связи:310825255