MARVEL GENESIS`

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL GENESIS` » Архив » o2. «PHOENIX FIVE»


o2. «PHOENIX FIVE»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Прежде чем занять персонажа, настоятельно рекомендуем вам убедиться что он свободен. Для этого посетите  список ролей. Если вы хотите сменить внешность персонажу, обратитесь в гостевую.

SCOTT SUMMERS
CYCLOPS
- И снова здравствуйте. Меня зовут Скотт Саммерс и я состою в Людях Икс
с шестнадцати лет. Как и все остальные здесь, я был мутантом всю свою жизнь.

http://savepic.net/3190146.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ James Marsden

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
√ Оптические лучи: Циклоп является мутантом и обладает способностью синтезировать разрушительные лучи алого цвета из своих глаз. Эти лучи появляются в результате того, что Саммерс поглощает особую энергию из альтернативной вселенной, заполненной частицами, напоминающими фотоны, и держит её в своем теле. Глаза Скотта – это своеобразный портал между нашим и другими мирами. Поэтому, когда Саммерс открывает их, он выпускает накопленную энергию фотонов наружу, которая, взаимодействуя с частицами нашей вселенной, передает им гравитоны (частицы тяготения). В результате, эти частицы производят алые лучи огромной разрушительной силы.
Свойства лучей: Ширина лучей контролируется Саммерсом как телепатически, так и при помощи фокусировки. Во втором случае мембраны век Циклопа служат своеобразными клапанами, регулирующими поток лучей. При фокусировке минимальный диаметр лучей Скотта равен диаметру карандаша. В этом случае сила лучей равна 0,9 кг (2 фунта) на 6,4 см2 (1 дюйм2). Максимальный диаметр лучей Саммерса – 2,7 м (90 футов). В этом случае сила лучей на расстоянии 1,5 м (50 футов) равна 4,5 кг (10 фунтов) на 6,4 см2 (1дюйм2). Максимальная сила лучей Скотта, которая когда-либо была зафиксирована, – 225 кг (500 фунтов) на 6,4 см2 (1 дюйм2). Этого достаточно, чтобы пробить лист из углеродной стали толщиной в 1,27 см, содрать кожу Халка и даже разрушить гору. Однако предел сил Саммерса точно не известен. Во время Гражданской Войны, когда контроль над Циклопом ненадолго взял другой мутант, он использовал силы лидера Людей Икс на максимум. Тогда Железный Человек, измерив количество энергии, выделяемой лучами Скотта, сказал, что она превышает 2 гигавата, а это больше, чем производит ядерный реактор. Тем не менее, Саммерс никогда не использует  свои силы на максимум, боясь потерять контроль. Максимальная длина лучей Циклопа – 60,8 м (2000 футов).
Продолжительность действия лучей: Теоретически продолжительность действия лучей Скотта неограниченна, поскольку энергия фотонов, запасаемая им, постоянно пополняется. Однако после 15 минут непрерывного использования лучей Саммерс начнет уставать, вследствие непрерывной фокусировки, и может потерять контроль над своими силами. Чтобы восстановится, Циклопу необходимо 15 минут отдыха.
√ Пси поле: Саммерс также создает особое пси-поле, которое окутывает все его тело, оставляя пустое пространство у глаз. Это поле настроено на частоту лучей Скотта и защищает его от них. Когда лучи Саммерса попадают в него самого, то поле поглощает их и возвращает в исходную точку, т.е. в глаза Циклопа. Поэтому при закрытых глазах Скотта его лучи не выходят наружу (их сдерживают мембраны век).
√ Тригонометрия: Скотт обладает сверхъестественной способностью, которая заключается в тригонометрии. Она позволяет ему определять траекторию отскока лучей от зеркальных поверхностей и попадать в намеченную цель. Однажды лучи Саммерса отрикошетили от более десяти поверхностей и попали туда, куда он хотел.
√ Лидерство: Большую часть своей супергеройской жизни Циклоп был главой Людей Икс и Силы Икс. За это время Скотт приобрел и отточил навыки лидера. Согласно файлам Ника Фьюри, чем меньше времени у Циклопа на принятие решения в критической ситуации, тем лучше результат. Все члены команды (даже Росомаха) повинуются приказам Скотта во время сражения, так как знают, что он всегда прав, и его решение - верное.
√ Боевые навыки: Скотт прошел психологическое и физическое обучение в институте Ксавьера, будучи еще только подростком. Он имеет обширные познания в боевых искусствах, имеет чёрный пояс в дзюдо и айкидо. Профессор Икс как-то установил, что Скотт может с закрытыми глазами победить шесть мужчин атлетического телосложения. Саммерс как-то сражался с Росомахой и Призрачным Гонщиком и ни в чем им не уступал.
√ Опытный пилот: Скотт - прирожденный пилот. Эта способность, скорее всего, передалась ему от отца. С помощью чувства тригонометрии Циклоп может легко уклоняться от выстрелов и совершать трудные маневры, находясь за рулем штурвала.
√ Слабости: Скотт не способен контролировать поток своих лучей, вследствие чего они выходят наружу каждый раз, как Циклоп открывает глаза. Первоначально Саммерс был убежден, что это результат травмы головы, полученной еще в детстве. Однако позже Эмма Фрост выяснила, что потеря контроля над лучами - следствие  психологической травмы (потеря родителей и брата). Поэтому Скотт вынужден носить очки с кварцевыми линзами, отражающими его лучи и возвращающие их в глаза Саммерса. После психологической терапии с Эммой Циклопу удалось сдерживать свои способности, но через некоторое время он опять начал терять контроль и был вынужден снова носить очки.
Брат Циклопа, Хавок, неуязвим к оптическим лучам, также как и Скотт остаётся невредимым от плазменных лучей Алекса. Лучи Скотта отражаются от кварцевых поверхностей и не могут разбить предметы, сделанные из этого материала. По этой причине Саммерс носит очки с кварцевыми линзами, блокирующие поток лучей и возвращающие их в глаза Циклопа. В нескольких мультфильмах про Людей Икс было показано, что Скотт – дальтоник. Он видит весь мир в алом цвете, т.е. в цвете его лучей.

EMMA FROST
WHITE QUEEN
- Суперспособности, блестящий ум и лучшее тело какое только можно
иметь на Земле, и все равно я на втором месте после трупа.

http://savepic.net/3275250.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Candice Swanepoel

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Телепатия: Эмма Фрост - мутант с разнообразными телепатическими способностями. Она телепат высокого класса, способная читать мысли и внушать их окружающим.
√ Телепатическая Иллюзия: способность создавать реалистичные телепатические иллюзии  и заставлять людей переживать события, которых на самом деле не было.
√ Мысленная Связь: способность создавать ментальную связь с любой личностью.
√ Телепатическая Маскировка: способность маскировать себя и присутствие других людей от окружающих. Может телепатически изменять себя, делая свое присутствие для окружающих совершенно разным (от замены одежды до более сложных приемов).
√ Контроль Разума: способность контролировать разум окружающих концентрацией.
√ Вселение в Разум: способность захватывать разум других и контролировать их тела, как свое.
√ Мысленное Внушение: способность заставлять людей силой внушения.
√ Потеря Памяти: способность вызывать потерю памяти и амнезию у одного человека или даже группы людей.
√ Пси Защита: способность создавать психическую защиту для защиты себя и окружающих.
√ Пси Удары: может создавать психические удары, которые не причиняют физического вреда, но могут воздействовать на разум живого существа и тем самым причинить вред жертве и даже убить ее.
√ Астральное Представление: способность к Астральному Путешествию и общению с другими, а также контакту с чужими мыслями и воспоминаниями.
√ Вызов Боли: может причинять душевные страдания, прикасаясь к жертве.
√ Исцеление Травм: способность стирать воспоминания и лечить душевные травмы с помощью «психической хирургии».
√ Маскировка Разума: способность скрывать присутствие мутантов от Церебро-подобных устройств и от других телепатов.
√ Ограничение Сил: способность создавать «психические барьеры» в разуме мутантов для предотвращения использования их способностей.

Органический Алмазный Облик: способность трансформировать себя в гибкое полупрозрачное алмазо-подобное вещество, сохраняя при этом подвижность. В этом облике ее кожа также тверда, как настоящий алмаз (алмаз - самый прочный минерал в мире); она становится бессердечной и теряет сочувствие к окружающим. В этом состоянии она теряет на неопределенный срок потребность в еде и воде. Ее алмазная форма не требует сознательного удержания и будет оставаться до тех пор, пока она добровольно не вернется.
√ Иммунитет к Телепатии: Заключенная в алмазной форме, Эмма не может создавать и подвергаться телепатическим атакам.
√ Сверхчеловеческая Стойкость: Кожа, кости и мускулы возросли и стали сильнее и тверже, чем у обычного человека; неустойчива к повреждениям высокой степени. Однако, как и любого алмаза, у Эммы есть уязвимое место.
√ Сверхчеловеческая Выносливость: способность выдерживать огромные нагрузки в течении дня.
√ Сверхчеловеческая Сила.

√ Опытный Техник: Эмма Фрост высоко-квалифицированна в электронной теории и электронике и научилась конструировать приборы, способные увеличить пси-энергию и использовать ее для различных эффектов. Она изобрела механизм, с помощью которого Mastermind проецировал свои иллюзии прямо в разум Феникса.
√ Защитные Приемы: Эмма Фрост неплохой атлет и имеет некоторую подготовку в рукопашном бое.
√ Мастер Астральных Поединков: Эмма Фрост отличный астральный боец.

NAMOR MCKENZIE
SUB-MARINE
Я – король Атлантиды! Я должен защищать свой народ, несмотря ни на что! Конечно,
ты можешь быть героем, живя в мире абсолютной морали, но когда ты вынужден
защищать целую цивилизацию, иногда в этом нет ничего, кроме уныния.

http://savepic.net/3166539.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Tahmoh Penikett

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
√ Физиология Человека/Атланта: Источник силы Макензи заключен в том, что Подводник является гибридом homo mermanus (атланта) и homo superior (мутанта). Именно поэтому Нэмор уникален как среди людей, так и среди атлантов. В отличие от обоих видов Макензи способен спокойно жить и на суше, и в океане. Благодаря особенной физиологии физические характеристики Нэмора намного выше, чем у любого человека или Атланта.
√ Сверхчеловеческая сила: Подобно всем атлантам Макензи обладает сверхчеловеческой силой, которая, намного выше, чем у любого человека или жителя Атлантиды. Размер силы Нэмора напрямую зависит от его контакта с водой. Если на суше Макензи может осилить до 40 тонн, то, находясь в море, он способен поднять предмет, весящий больше 100 тонн, и на равных сражаться с самим Халком.
√ Сверхчеловеческая скорость: Физиология Нэмора позволяет ему бегать быстрее любого человеческого атлета. Находясь в воде, Макензи плавает быстрее любого Атланта приблизительно со скоростью 139 км/ч (75узлов).
√ Сверхчеловеческая ловкость: Ловкость, баланс тела и координация Нэмора намного выше, чем у любого человеческого атлета. Находясь в воздухе, Макензи способен с легкостью уклоняться от самолетов или ракет.
√ Сверхчеловеческая выносливость: Мускулатура Нэмора выделяет меньше токсинов усталости, чем организм любого человека или Атланта. Макензи способен находиться на пике своих возможностей более 24 часов, прежде чем он начнет уставать. Эта способность также зависит от наличия у Нэмора контакта с водой.
√ Сверхчеловеческая реакция: Реакция Макензи намного выше, чем у любого человеческого атлета. Однажды Нэмор, догнав ракету, схватил ее и бросил обратно в противника.
Сверхчеловеческая устойчивость: Мышцы Макензи намного крепче, чем у любого человека или Атланта. Благодаря этому Нэмор способен выдержать взрывы огромной силы, падения из космоса на Землю, попадания из крупнокалиберных орудий и удары сильнейших героев, таких как Халк. Благодаря ускоренному кровообращению Макензи также нормально переносит экстремальные температуры и стремительные перепады давления.
√ Водный регенерирующий фактор: Несмотря на сверхчеловеческую устойчивость, Нэмора все же можно ранить. В этом случае он способен восстанавливать свои раны при контакте с жидкостью. Чем больше воды вокруг Макензи, тем быстрее он исцеляется.
√ Радиационное поглощение: Нэмор способен поглощать радиацию без вреда для себя. Точный лимит этой способности не известен, однако во время сражения с Радиоактивным Человеком (Radioactive Man) силы Макензи все же были истощены.
Земноводное дыхание: Как и все Атланты Нэмор способен дышать под водой благодаря жабрам, расположенным за его ушами. Однако Макензи также может жить и на суше в отличие от остальных жителей Атлантиды, которые не могут дышать на поверхности.
√ Водная телепатия: Нэмор обладает телепатической связью с морскими жителями и способен общаться с любыми обитателями океанских глубин. Благодаря этому Макензи может отдавать приказы морским животным и просить их о помощи.
√ Водное зрение: Улучшенное зрение Нэмора позволяет ему хорошо видеть на любых морских глубинах.
Долголетие: Подобно всем Атлантам Макензи живет намного дольше, чем люди. Сейчас Нэмору приблизительно 80 лет, а, учитывая, что средняя продолжительность жизни жителей Атлантиды – 120 лет, то можно смело утверждать: сейчас Подводник находиться в расцвете сил.
√ Полет: Макензи владеет двумя парами крылышек, расположенных на его лодыжках. Они позволяет Нэмору летать быстрее реактивных истребителей. Максимальный вес, который Макензи может поднять во время полета, не известен. Однако он с легкостью поднимал одной рукой якорь, весящий 50 тонн. Крылья Нэмора являются уникальными, поскольку их нет ни у Атлантов, ни у людей, и до сих пор не известно, откуда они у Подводника. Именно поэтому Макензи называют мутантом.
√ Животное подражание: Нэмор способен копировать способности некоторых морских животных.
√ Гидролокатор: Макензи обладает способностью гидролокатора, заимствованной у морских обитателей. Благодаря ей Нэмор способен распознавать движения живых существ в океане на дальнем расстояние, улавливая колебания в водной среде.
√ Управление Биоэлектричеством: Макензи способен управлять биоэлектричеством подобно морскому скату. Он также может поглощать окружающую энергию, преобразовывая ее в биоэлектричество.
√ Опытный боец: Благодаря тому, что Нэмор участвовал во многих человеческих и морских войнах, он приобрел огромный опыт в ближнем и дальнем бою. Макензи – эксперт в области рукопашного боя, а также боя с ближним и огнестрельным оружием. Нэмор прекрасно владеет копьями, мечами, трезубцами. Тем не менее, в большинстве случаев он предпочитает рукопашный бой.
Прекрасный политик: Макензи – великолепный дипломат и мастер международной политики. Он также способный правитель.
√ Опытный тактик: Нэмор – опытный тактик, продумывающий все действия до мелочей.
Полиглот: Макензи знает все земные языки.
√ Профессиональный инженер: Нэмор – опытный инженер, прекрасно разбирающийся в технологии Атлантиды.
√ Талантливый бизнесмен: Макензи – прекрасный бизнесмен. Он великолепно управлял корпорацией Оракул, превратив ее в одного из мировых лидеров.
√ Слабые стороны: Для нормальной жизнедеятельности Нэмору необходим контакт с водой. Если его нет, то Макензи постепенно теряет свои силы, пока не достигнет определенного минимума. В ослабленном состоянии способности Нэмора равны силам рядового Атланта. Если у Макензи нет контакта с водой в течение недели, то он может погибнуть. Если Нэмор слишком много времени проводит в воде или на суше, то он может впасть в эмоцианально-депрессивное состояние. В это время Макензи не способен думать ясно, логично и поэтому его легко рассердить. Для нормальной жизнедеятельности Нэмору необходимо равное количество времени проводить в море и на земле. Макензи уязвим к тепловым атакам, поскольку они лишают тело Подводника влаги, тем самым, забирая его силу. Если Нэмор контактирует с загрязненной водой, его силы убывают.

ILLYANA RASPUTINA
MAGIC
- Я смотрела прямо на неё, и я увидела зло, Скотт. Зло, что может ранить нас всех. Думаю,
Феникс пришел к нам, чтобы мы смогли навсегда очистить Землю от этого зла.

http://savepic.net/3236096.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Ashley Benson

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Ульяна обладает двумя очень характерными силами, одна – это её сила мутанта, заключающаяся в создании пространственных/временных «дыр» в виде дисков телепортации; вторая  - это её магия, которую она узнала, находясь в Лимбе. Чем больше её душа была «удалена», тем больше она была заменена чёрной магией, предоставляя её огромные мистические способности.  Обе эти силы будут расписаны отдельно.
√ Диски телепортации:  способность ментально контролировать «шагающие диски», которые позволяют Ульяне и другим телепортироваться через межзвездные расстояния и сквозь время. Диски являются частью реальности, также известной как «Демонический Лимб», «Лимб-Беласко» или «Иномирье». Однако когда Ульяна использует этот «диск», она должна использовать Лимб как промежуточную точку маршрута телепортации, прежде, чем она сможет телепортироваться в нужное ей место. Неизвестно, была ли генетическая предрасположенность у неё путешествовать по Лимбу или она это сделала потому, что, будучи ребенком, инстинктивно знала эту реальность. Мэджик успешно телепортировалась между континентами и даже между планетами и галактиками.  Также она может путешествовать через века за время, равное секундам. Видимо, она может мысленно сканировать Лимб, пока она на Земле и телепортировать кого бы то ни было из Лимба к ней, на Землю.
В отличие от большинства телепортов, Ульяна может с такой же легкостью преодолевать временные потоки, отправляясь в будущее и прошлое на секунды, годы и даже века. В частности, на раннем этапе, она с трудом контролировала эту способность, часто непреднамеренно путешествуя сквозь время и пространство, когда была намерена телепортироваться только в другое место.  Но даже сейчас, с течением времени, Ульяна так до сих пор не контролирует свои способности полностью. Поэтому, когда она с другом телепортировалась из Нью-Йорка в Калифорнию, она ожидала, что всё это займет секунды, но попали они в пункт назначения через неделю, случайно отправившись сквозь время.  Доктор Стрэндж сообщил Мэджик, что она имеет силы для совершения великих подвигов по манипуляции со временем в более широком масштабе.
√ Волшебство: В результате времени, которое Ульяна вынуждена была провести в Лимбе, она навсегда изменилась как физически, так и психически. В общей сложности она провела 6 лет в Лимбе, в течение которых Ульяна выучила ценные умения и способности, которым её обучали разные учителя в то время, помогая ей стать в будущем Верховной Волшебницей и Правительницей Лимба, которой Ульяне суждено было стать.
√ Меч Души является окончательным воплощением магической силы Ульяны, выкованный во время великой нужды и отчаяния. Ульяна отчаянно пыталась найти способ освободиться от Беласко и покинуть Лимб. Пытаясь использовать белую магию, использовать которую её научила Ороро. Ульяна пыталась создать изо всех сил то, что поможет её освободиться. Но она терпела неудачу каждый раз. Понимая, что она не могла должным образом точно использовать заклинания. Которым её обучила пожилая Ороро, Ульяна обнаружила, что дело было в том, что они использовали белую магию с разными мотивами. Перенастроив заклинания, она использовала часть своей души, оставшейся еще нетронутой, в сочетании с её намерением, местью,  и луч  яркого света вырос прямо перед ней. Когда она прикоснулась к нему, то вытащила очень просто выглядящий серебряный меч. Когда она полностью вытащила его из света, то свет окутал меч полностью, и волна энергии поглотила Ульяну. Находясь в руках Ульяны, Меч Души, как она назвала его, помог ей победить Беласко, управлять Лимбом и демонами, пока она отсутствовала, и помог ей в бою, когда она была в земном измерении. С каждым его использованием, его сила росла, и его способности увеличивались в геометрической прогрессии. Много позже выяснилось, что меч был только началом её магических сил.  Через время доспехи, состоящие из тех же магических составляющих, что и меч, появятся у хранителя лезвия. Доктором Думом (Dr. Doom) было выявлено, что Меч Души дает возможность править Лимбом, а броня является, по праву, защитой владельца меча. Силы и границы возможностей Меча Души до сих пор не изучены.
- Право управлять Лимбом: Тот, кто обладает/владеет Мечом Души, получает в руки власть над Лимбом, хотя вся мощь меча может быть доступна только Ульяне.
Разрушение магии и нарушение заклинаний: Это является смертельно опасным для магических существ.
- Поглощение души: Обладатель меча способен поглощать души других людей, хранить и передавать их. Если души находятся в мече, они увеличивают его силу.
- Призыв Меча: Предоставляет обладателю Меча хранить его в абсолютном небытие и позволяет вытаскивать его оттуда с легкостью.
- Диски телепортации: В результате того, что Меч Души был выкован из частицы души Мэджик, он обладает способностью создавать диски телепортации. Такая же способность дается и хозяину Меча.
- Манипуляция реальностью: Правитель Лимба может ментально управлять физическим обликом этого измерения.
- Прирост магических сил:  Тот, кто когда-либо держал Меч или сейчас владеет им, получает прирост магических сил.
- Создание заклинаний:  Тот, кто держит Меч в руках, может создавать заклинания, даже если раньше этого не мог.
- Вызов жуткой мистической брони: Доктор Дум выяснил, что хозяин Меча, а значит и правитель Лимба, получает мистическую броню, которая защищает его, как правителя Лимба.
- Супер сила:  При ношении мистической брони Ульяна обнаружила увеличение своей физической силы. Например во время событий Инферно, когда Ульяна и С`им сражались, она смогла схватить его и с легкостью бросить далеко от себя одной рукой.
Меч Души не способен нанести вред существам немагического происхождения, но по неизвестным причинам, он может причинить вред Призрачной Кошке, даже тогда, когда она использует свои способности и становится нематериальной. Прайд также является единственной известной личностью, которая может использовать Меч Души также эффективно. Когда Китти использовала Меч, то мистическая броня также появилась и у нее. Более того, когда Потусторонний освободил Мэджик от влияния  её Темной души, Прайд получила способность вызывать Меч и орудовать им. Ульяна позже опять добровольно попала под влияние Темной души, чтобы снова овладеть Мечом Души для спасения Прайд.
√ Контроль Лимба: Лимб, известный также как Иномирье, не пустота, как таковая, а небольшой пространственный карман, который тесно связан с Истинным Лимбом (True Limbo), где время не проходит в физическом смысле, в результате чего никто не может состариться и умереть там. Материя внутри Лимба может быть изменена мыслями и эмоциями колдуна, который является хозяином этого места.
√ Мистическая броня:  Чем больше Ульяна использует свои силы, тем больше брони покрывает её тело. Природа этой брони пока  неизвестна. Наряду с броней, облик Ульяны может стать более демоническим, включая рога, копыта или хвост. Мистическая броня – это естественная броня того, кто правит Лимбом.
√ Псионические Щиты: Она имеет непроницаемые псионические щиты, скорее всего, как результат долгого пребывания в Лимбе и последствия её частично демонической души. Даже такие могущественный телепаты как Эмма Фрост, Чарльз Ксавьер и Рэйчел Саммерс не могут прочитать её мысли и почувствовать её псионически.
√ Мэджик очень умела как в черной магии Лимба, предоставленной учителем Беласко, Хтоном (Chthon), так и в белой магии, которой она обучилась у Ороро. Ульяна также преуспела в использовании древнего оружия, как правило, топоров  и мечей. Даже без Меча Души, она повела атаку на орду восставших демонов, вооруженная одним лишь топором, не получая каких-либо ранений, и преуспела в подавлении этого мятежа.
√ Слабые стороны: Магические способности Ульяны намного более ограниченные на Земле. Использование темной магии также может «активировать» её демоническую половину – Тёмное Дитя. Чем дальше она телепортируется, тем меньше контролирует процесс. Таким образом, она может непреднамеренно телепортироваться сквозь время так же хорошо, как и через пространство. Прохождение сквозь время намного хуже, чем прохождение через пространство; после таких «прогулок» она оказывается физически иссушенной и ей требуется время на восстановление сил.

PIOTR RASPUTIN
COLOSSUS
- Я пытался быть художником всю свою жизнь, но
я никогда не делал ничего красивее, чем это.

http://savepic.net/3266859.gif

О персонаже

    ВНЕШНОСТЬ
√ Michael Trevino

    СПОСОБНОСТИ И НАВЫКИ
Колосс
√ Превращение в органическую сталь: Распутин способен преобразовывать ткани своей кожи в особое органическое вещество. Точный состав этого вещества неизвестен, однако, скорее всего, это смесь осмия и углеродистой стали. Превращение Петра происходит по его желанию в любой момент времени. Преобразование костей и тканей в органическую сталь становится возможным благодаря телепатической связи головного мозга Колосса с ионами осмия – сверхпрочного металла из другого измерения. Когда Распутин  желает превратиться, его мозг связывается с альтернативным миром и заменяет молекулы углерода, находящиеся в его теле, на молекулы осмия. Колосс может находиться в стальной форме неопределенное количество времени. Однажды Петр на протяжении пяти дней не принимал свой человеческий облик. Находясь в стальной форме, Распутин не теряет подвижности и способен выполнять те же самые действия, что и в обычном. Также в стальной форме он не нуждается в еде, воде и воздухе. После превращения Колосс приобретает некоторые сверхчеловеческие способности.
√ Сверхчеловеческая сила: Находясь в стальной форме, Петр приобретает огромную сверхчеловеческую силу, размер которой точно неизвестен. Будучи подростком, Распутин был способен поднимать предметы, весящие 70 тонн. Недавно Колосс сумел поднять 100 тонн.
√ Сверхчеловеческая выносливость: Тело Распутина, будучи в стальном состоянии, выделяет значительно меньше токсинов усталости. Петр может находиться на пике своих возможностей в течение нескольких дней, прежде чем он начнет уставать.
√ Сверхчеловеческая устойчивость: Стальная форма Колосса спокойно переносит урон, смертельный для обычного человека. Находясь в своем «панцире», Петр способен выдержать прямое попадание из 110-миллиметрового орудия гаубицы, падение с огромной высоты, давление взрывчатых веществ, равное 204 килограммам (450 фунтов). Распутин спокойно переносит экстремальные температуры в диапазоне от - 199 до + 4982 градусов по Цельсию (от -390 до 9000 градусов по Фаренгейту). Также в стальной форме Колосс способен обходится без воды, еды и воздуха. В своем «панцире» Петр защищен от любых видов телепатических атак.

Джаггернаут
√ Аватар Цитторака: Колосс стал новым олицетворением Цитторака, что значительно увеличило его силы. В отличие от Каина, Пётр способен превратиться в Джаггернаута по своему желанию. Когда он превращается в своё второе воплощение, то он обязан контролировать  себя, иначе влияние Цитторака может взять верх, что делает Колосса склонным к насилию и разрушениям. Неизвестно во сколько раз возросла сила Петра во всех его воплощениях.
√ Сверхчеловеческая сила: Джаггернаут обладает силой, которая равняется силе сильнейших существ во вселенной Марвел, например, таких как Тор (Thor). Точные пределы неизвестны.
√ Сверхчеловеческая стойкость: в обличье Джаггернаута, тело Петра не производит токсинов усталости во время физической активности, предоставив ему безграничную выносливость во всех физических нагрузках.
√ Сверхчеловеческая скорость: несмотря на огромный размер Джаггернаута, его мышцы ног очень развиты, что помогает ему развить большую скоростью. Как было показано во время события «Воплощения Страха» Пётр развил скорость равная 600 миль/час. Возможно, он способен на большую скорость, точный предел неизвестен.
√ Сверхчеловеческая прочность: кожа, мышцы, кости Джаггернаута стали прочнее, чем у Петра до использования рубина Цитторака, в 4 раза.
√ Бессмертие: Джаггернаут бессмертен, а также никогда не стареет. Ничто кроме, возможно, молекулярного распада не может его убить.
√ Неуязвимость: Джаггернаут неуязвим для всех форм физического повреждения. Его кожа практически нерушима, и он обладает высокой устойчивостью к боли. Также на него не действуют различные яды, токсины и болезни.
√ Фактор исцеления: Джаггернаут обладает целебным фактором, который помогает очень быстро исцелиться. По сути, пока есть хоть одна молекула, связанная с рубином Цитторака, то Пётру будет возвращаться его мощь и он полностью исцелится.
Поддержание потусторонних сил: поскольку Джаггернаут способен не есть, не пить, не дышать и не утомляться, то ему не требуется сон. Все эти потребности восполняются мистическими милами из Багрового Космоса.
√ Силовое поле: Джаггернаут способен генерировать вокруг себя поле, которое распространяется от его тела, примерно, на тридцать сантиметров. Он использует его в таких случаях, когда на него что-либо падает или же когда он что-нибудь держит над собой. Если «закатать» его в бетон, где, очевидно, он не сможет двигаться, то с помощью этого поля он сможет выбраться (если бы у него не было сверхчеловеческой силы, с помощью которой он мог бы и не пользоваться полем в данном примере – прим. переводчика). Следовательно, именно из-за этого силового поля Джаггернаут является «не останавливаемым». Силовое поле является чистой энергией, отсюда можно сделать вывод, что оно имеет минимальную силу трения. Проникнуть сквозь это поле возможно только с помощью магии.
√ Воплощение непреодолимой силы: если Джаггернаут начнёт наступление, то его не возможно будет остановить. Скалы, горы и прочие подобные препятствия замедлят его ход, но не смогут полностью остановить его, пока он не остановится сам. Единственный пример, когда Джаггернаут может быть остановлен – это вмешательство магии, что пожалуй является единственной слабостью Джаггернаута.

√ Слабые стороны: Когда Колосс теряет сознание, он автоматически принимает свою человеческую форму. Распутин не может покрывать сталью какую-либо отдельную часть своего тела. Он либо полностью принимает стальной облик, либо не принимает его вообще. Стальная форма Петра уязвима в анти-металлу Вибраниуму. Если Колосс прикоснется к вещи, сделанной из этого материала, то он моментально примет свою человеческую форму. Распутин может быть ранен орудием, сделанным из более прочного материала, чем тот, из которого состоит его стальная форма (к примеру, адамантиевыми когтями Росомахи).

√ Профессиональный художник: Когда Распутин страдал амнезией, у него проявились склонности к рисованию. Работая под именем Питер Николас, Петр стал известным художником.
√ Мастер рукопашного боя: Колосс обучался многим видам единоборств у Росомахи и Циклопа. Он также оттачивал свои навыки в Тренировочной комнате Людей Икс (X-Men's Danger Room) в течение многих лет.
√ Эксперт в области обращения с холодным оружием: Ночной Змей обучал Петра искусству владения мечом.

0

2

Графический материал © tumblr
Текстовый материал © Ms. Braddock & StrangeArt

0


Вы здесь » MARVEL GENESIS` » Архив » o2. «PHOENIX FIVE»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно

Вверх страницы
Вниз страницы