О ПЕРСОНАЖЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
√ Полное имя: Хела
√ Прозвища: Хел
√ Принадлежность: Хельхейм | Локи;
√ Гражданство: Хельхейм;
√ Родственники: отец – Локи, мать – Ангрбода;
√ Предполагаемая внешность: Felicia Fawn | Фелиция Фавн
СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ ПЕРСОНАЖ
• Хела обладает обычными способностями любого из богов Асгарда, но, так как она является местной богиней смерти, у неё есть также способности, которыми другие не располагают. Как и все жители Асгарда, Хела обладает чрезвычайным долголетием (хотя и не бессмертна, как боги Олимпа), сверхсилой (средняя женщина Асгарда может поднять до 25 тонн), устойчива ко всем болезням и обладает сопротивляемостью обычным ранам (плоть и кость жителей Асгарда примерно в три раза толще кости и плоти обычного человека, что вносит свой вклад в сверхсилу и вес асов). Её обычный для асов метаболизм даёт ей намного больше, чем просто выносливость ко всем физическим действиям, но ещё и сильно её ожесточает. Хела редко делает то, чего ей не хочется.
• Так как Хела является богиней смерти, в её власти находится жизнь и смерть её сородичей, богов Асгарда. Смерть асов несколько отличается от смерти обычного человека. В обоих случаях материальное тело прекращает все свои функции и действия, но тогда, как дух смертного отделяется от тела в момент смерти, душа богов остаётся в их теле до тех пор, пока богиня смерти не вытянет её и не отправит туда, где ей положено находиться. Та душа (или астральная форма) остаётся интегралом для вечности и должна будет находиться в определённых сумеречных царствах измерения Асгарда, таких как Хель или Ниффльехейм, где они продолжают своё более или менее физическое существование. Хотя Хела обычно дожидается пока тело аса не погибнет от ран прежде чем она заберёт его душу, она также может коснуться абсолютно здорового аса и убить его по средствам этого прикосновения, если она того пожелает. Также Хела обладает силой, позволяющей вернуть к жизни недавно пострадавших богов, пока их душа не покинула тело. Естественно, эту силу она использует нечасто.
• Прикосновение Хелы также смертельно и для смертных, но она практически не оставляет измерения Асгарда и не контролирует человеческие жизни. Её профиль - души бессмертных, а отнюдь не смертных. Хела в состоянии путешествовать в виде астральной формы, и при этом обладает всеми смертоносными способностями, что и в своей физической форме. Из-за её асгардианского происхождения она может провести в астральной форме столько времени, сколько пожелает, в отличии от простых смертных, которые не могут находиться в астральной форме длительное время.
• Будучи наполовину прекрасной девой и наполовину трупом Хела вынуждена почти постоянно носить магический плащ, прикосновение к которому тут же поднимает тонус всего организма.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ О ПЕРСОНАЖЕ
no wealth, no ruin, no silver, no gold
nothing satisfies me but your soul
Хель – владычица подземного царства мертвых. Чудовище, монстр, Смерть в любых её проявлениях. И, казалось бы, это описывает все настолько красочно и ярко, что слов больше не нужно. Да и Хель их не любила, эти слова. Слишком по-человечески и слишком бесполезно. Вообще человеческий мир был ей чужд, хоть это и не столь удивительно. Души людей, словно переработанный мусор, не вызывают в ней ни жалости, ни милосердия, ни ненависти. Она спускалась в мир смертных лишь несколько раз за все свое, казалось, бесконечно долгое существование и не видела там ничего, кроме глупых эмоций, следований инстинктам и алчности. Этого было достаточно, чтобы понять, что в пустоте нет ничего интересного.
У Хелы была своя пустота. Непоколебимо холодная, совершенно особенная, для кого-то мерзкая, для кого-то жуткая, для кого-то ужасающая. Свой трон, который когда-то нарекли Одром Болезни. А её собственный мир прозвали ничем иным, как адом. Хоть здесь и не пылали вечные огни, а души смертных не издавали свои предсмертные хриплые стоны, чтобы после покинуть этот мир навсегда. На самом деле, ад был вовсе не здесь. Он был там, что чаще всего называли Землей, а Хела привыкла называть Мидгардом.
Хельхейм. Что представляют многие, когда слышат это слово? Ужасный темный лес, в котором где-то позади виднеется тонкая полоса света. Некуда деваться, идти на его сияние придется – других путей нет, но идти, зная, что придешь к собственной смерти – не это ли порог высшего отчаяния? Или же огромное помещение заброшенного замка, на полу которого догнивают брошенные трупы людей, мерно съедаются червями, в то время как, свою хозяйку преданно ждет трон, холодный, каменный, сплошь украшенный черепами самых любимых её жертв. Существует много описаний этого места. Но Хель знает лишь одно – это её дом и она любит его. То единственное, что она действительно может любить.
Хель очень властолюбива. Не мудрено и вовсе не открытие, но иногда это доходило до пределов тихого безумия. Никто не смеет ослушиваться её приказов, но еще лучше, если все будет полностью под её контролем. Посему, богиня смерти, как правило, предпочитала оставаться в полном одиночестве. Для нее быть столь уверенной в себе вовсе не порок и не простодушная гордыня. В конце концов, самый большой страх это именно страх смерти, а значит, ей попросту нечего бояться. Хоть богиня и прекрасно осознавала, что её душа также может быть стерта с лица вселенной.
Не стоит пытаться предугадать её истинные намерения. Все клише можно отбросить глубоко в пропасть. Действуя она по правилам, то была бы давно мертва. Являлось ли этому виной слегка помутненный собственной властью рассудок, или же тщательно выстроенная и воспитываемая система ценностей в голове, теперь уж и не узнать, но мало кто может воспрепятствовать Хель в чем-либо. Она прекрасно понимала и отдавала себе отчет в том, что чаще всего следует той справедливости, которую сама считает непоколебимо правильной. Само собой, далеко не факт, что с ней согласится кто-либо еще. Но, в самом деле, кого это волнует? В конце концов, она позиционирует себя как хищника, все остальные – добыча.
Многим думается, что со смертью можно заключить сделку. Что ж, почему бы и нет? Только не ждите ничего, кроме довольно изощренной расплаты за такие дерзкие намерения. Хель, словно несколько искаженное подобие исполнителя желаний, может пойти на уступки, дать вам все, но взамен потребовать еще больше. Только уже после, в самый неподходящий момент. А это, кстати, уже отдельная песня. Несмотря на многие «но», в том числе и отвращение к миру смертных, Хел обожает дурачить людей. Ставки небольшие – души людей не такая редкость и не то что бы очень желанная добыча – но суть, сама по себе, оставляет много места для издевательских усмешек и бесценного опыта. В конце концов, всегда интересно посмотреть, как кто-то вырывает кому-то другому глотку за весьма сомнительные награды.
ОБ АВТОРЕ
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
√ Узнал(а) о вашем проекте благодаря: рекламе.
√ Помощь мастера с введением в игру: желательна, так как могу не сразу освоиться и влиться в игру.
√ Пробный пост:
- Что вы знаете о смерти?
Загнанный в угол человек не решается произнести ни слова, издавая лишь нечто, отдаленно напоминающее то ли горловые хрипы, то ли сдавленную истерику. Хела усмехается, давая себе немного воли в этом странном представлении. Боги редко сходят на Мидгард, а боги, которые сулят только смерть – тем более. Но в Хел заиграло то ли любопытство, то ли скука, то ли все вместе взятое слилось в единое несознательное и дало такой сомнительный результат. В любом случае, она ничего не теряет, в отличие от её жертвы. Его смерть отсрочили еще давно, но в качестве судьи сегодня выступает именно Хел, поэтому все ранние приговоры отменяются. Мелкий преступник, ворует кошельки, пугает людей каким-то смешным подобием холодного оружия и убегает прочь. Любит обитать в компании таких же жалких сородичей, как и он, травя байки о своих «победах». Почти вся его жизнь, которую Хель имела возможность узнать за несколько минут, пока его пьяный гнусавый голос раздражал уши её физической оболочки. Но эти минуты, само собой, не шли ни в какое сравнение с тем, что она получит после. Справедливость, веселье. Да, у Хел было весьма своеобразное понятия веселья. Возомнив себя смертью, будь готов к ответственности за свои действия, не правда ли?
Сейчас она не делает ровным счетом ничего. Просто наблюдает за тем, как его лицо медленно искажает гримаса страха. Темно-карие глаза её физического воплощения улавливают каждое движение человека, но не проявляют подлинного интереса, который засел в подкорке разума Хель и бил оттуда ровным стуком метронома, требуя больше. На что способны смертные, когда на кону стоит их жизнь? Неужели только забиваться в угол и молить о пощаде? Хотя, этот недоумок не догадывается делать даже этого, просто пятясь назад. «Черт, ну выдави из себя хоть что-нибудь», - девушка тяжело вздыхает, поправляя густые волосы цвета вороньего пера, и снова не видит ничего. Никакой реакции. А этот животный страх уже начинает приносить огромную скуку. Не за этим она проделывала такой путь и терпела целые сутки в мире смертных.
- Вы очень бледны, мой дорогой. Так не пойдет, - Хел специально дожидается момента, когда её истинный вид начнет выдавать себя, обнажая сущность смерти такой, какова она есть на самом деле. Сквозь кожу медленно проступали очертания человеческого черепа, бледная кожа становилась похожа на полупрозрачную ткань, через которую можно было разглядеть мелкие сосуды темно-коричневого цвета, которые опустели без живой теплой крови. Глаза «пустели», становясь похожими на сплошь темные бездны, и лишь маленькие хрусталики отражали свет фонаря, что находился неподалеку. – Если мы проведем здесь много времени, позвольте мне быть бледной за нас обоих, - голос Хель, пожалуй, слишком мелодичный и нежный для её сущности, шел в яркий контраст с тем, что есть сейчас и будет после. Естественно, вводя в заблуждение лишь её жертву. Свое «тело» богиня смерти приняла давно и научилась пользоваться им в своих целях, если того требовала ситуация.
Ей нет смысла пускаться с ним в беседы. Во всяком случае, вся прелесть ситуации заключается отнюдь не в словестном запугивании. Около десяти минут назад, она пробила маленьким кулачком бетонную стену одного из заброшенных клубов. Этого хватило, чтобы её сегодняшний собеседник напрягся. Вторым взмахом кисти на этом празднике вечера стало её недавнее превращение. Что ж, как мало нужно, чтобы запугать воспаленный алкогольным опьянением мозг. И как мало понадобиться, чтобы привести это все к финальному исходу.
Жертва неловкими шажками пятиться назад. Хел кидает быстрый взгляд, смотря через его плечо, и начинает нервно смеяться. Должно быть, со стороны это выглядит более чем ужасающе. Но ему сегодня предоставлена беспрецедентная возможность. Улыбку смерти весьма трудно лицезреть хотя бы единожды в жизни, знаете ли. Скорее, куда больше вероятность увидеть свет в конце тоннеля, что будет спровоцирован ничем иным, как пресловутым выбросом гормонов счастья в мозг. Но, в данном случае, Хел таки оказывает ему огромную честь. Стена, чертов тупик, столь неважная мелочь имеет так много сторонних значений. Для бедняги это значило завершение всего – точка невозвращения. Но для богини смерти это значило лишь то, что представление в скором времени будет окончено. Копилка, если можно это так назвать, пополнится, а на земле станет еще одной никчемной жизнью меньше.
- Вы боитесь? О, это чертовски правильно для данного случая, - Хела наигранно томно вздыхает, снимая со своей правой руки перчатку. Бедняга спотыкается о какой-то камушек и, обрывисто прикрикнув, падает спиной на стену. Что ж, наверное, так все и должно было закончиться для него. Жалко, никчемно. И вполне заслуженно. Единственное, Хель взяла на себя такую ношу, вмешалась в его судьбу и сделала это событие… немножечко ярче. – Но я бы посоветовала вам расслабиться. Говорят, что там, - богиня смерти быстро посмотрела вверх и снова перевела взгляд на свою жертву, - вас ждет вечный покой. Её тонкие пальцы чуть поглаживают поверхность кожаной перчатки, в то время как сама Хель опускает взгляд, смотря куда-то вниз, в «мертвую точку». – Я в это не верю, но вашу веру никто не в праве отнимать. И, несмотря на ощущение того, что она говорит эти слова в пустоту, чувство морального удовлетворения притупилось, довольно оскалившись и признавая свою сытость еще на какое-то время. Взглянуть в глаза человеку, который видит этот земной мир в последний раз, довольно интересно. Вполне ожидаемо увидеть там весь спектр эмоций, от ненависти до смирения, от счастья до полного отчаяния. Но сейчас в них нет ничего, кроме вопроса «почему я?» Или чего-то в этом духе. Лишь слова, которыми так стандартно и шаблонно любят раскидываться смертные. «Просто потому что пришел твой час», - Хел отвечает полной взаимностью – безмолвным взглядом, который довольно легко читался даже в её полном отсутствии глаз.
- Спите спокойно. Богиня смерти легким касанием дотрагивается до щеки своей жертвы, последний раз наблюдая на его лице ноты страха вперемешку с непонимание и примесью ненависти. Опустошив его полностью, Хель удовлетворенно вздыхает, еще некоторое время не решаясь убрать ладонь с заметно побледневшей кожи смертного. Второй рукой она дотрагивается до своего плаща, вновь приобретая человеческий вид. Что ж, представление можно считать оконченным.
√ Средства связи:
Отредактировано Hela (2012-08-21 02:30:27)